Поэтапный процесс демонтажа и установки коробок передач, устанавливаемых на автомобиле Audi A4

Как известно, Audi AG является популярнейшей автомобильной компанией, входящей в состав транснационального концерна Volkswagen Group. Модели, сходящие с конвейера, практичны, красивы и комфортабельны. Статистика продаж показывает, что модификацию А4 охотно приобретает молодежь, семьи и деловые люди. Машина привлекает своей универсальностью, а также большим спектром возможностей.

Общая информация о установке каробки передач

Хотя на сборку машин идут высококачественные детали, различные поломки, все же, неизбежны. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей особо выделяются те, что связаны с коробкой скоростей. Благодаря тому, что автомобиль отличается относительной простотой конструкции, немало проблем, относящихся к данному блоку, можно исправить своими силами. Здесь не понадобятся профессиональные механики, которые знают всю технологию до тонкостей. Нужно лишь с особой тщательностью выполнять все предписания инструкции.

КПП ауди а4

Предварительные работы

Для того, чтобы снять и установить КПП для ауди а4, необходимо смонтировать подъемное устройство. В такой ситуации можно использовать домкрат. Однако, как показывает практика, этот механизм обладает ограниченными функциями. Иными словами, без подъемника здесь не обойтись. Это объясняется тем, что перед началом демонтажа коробки скоростей придется оторвать автомобиль от земли и поднять его.

Снятие КПП

Вначале процесса снятия блока придется, в обязательном порядке, произвести отключение минусовой клеммы, идущей к аккумулятору. На страницах руководства по эксплуатации, что придается к машине, приведена подробная инструкция касательно того, каким образом это следует сделать правильно и грамотно.

Процедура размонтирования включает следующие этапы:

  1. С двигателя снимается крышка. После того, как она будет удалена, откроется комплект гаек, крепящих турбокомпрессорный блок, а также ряд болтов, с помощью которых коробка скоростей крепится к агрегату. Необходимо последовательно открутить весь комплект. Здесь, оптимальнее всего, воспользоваться универсальным набором, куда входят ключи и головки. Следует быть готовым к тому, что данный крепеж может, под воздействием высоких температур, прикипеть к поверхности. Поэтому, для упрощения процедуры снятия целесообразно приобрести емкость со специальной жидкостью WD40.
  2. На следующей стадии устанавливается траверса (речь идет о быстросъемном грузоподъемном приспособлении). Затем агрегат должен быть застопорен.Ремонт КПП ауди
  3. К слову, не надо забывать о том, что трубопровод находится под большим давлением. Посему, ради безопасности, нелишним будет перед тем, как вскрывать соединения, обложить все близлежащие поверхности плотными и толстыми тряпками. Удаление шлангов требуется осуществлять, не торопясь, максимально внимательно.
  4. Для того, чтобы провести следующий этап разборки, следует поднять автомобиль на большую высоту. Если такой возможности нет, необходимо загнать машину на смотровую яму. Затем требуется отыскать плоскость нижней крышки моторного отсека. Ее держат специальные держатели (нижний сектор на рисунке 2). Когда все крепления будут отсоединены, крышка отсоединится.Ремонт КПП ауди
  5. Далее нужно обратить внимание на правый вал привода. Над ним располагается плоскость теплозащитного экрана. Он довольно легко снимается. При этом, не потребуются дополнительные усилия.
  6. Без особых проблем отыскиваются левая и правая крышки выхлопной трубы (их обозначают стрелки с предыдущего изображения). Теперь надо снять болты и отодвинуть последние в сторону.
  7. Верхний рисунок содержит изображение элемента, обозначенного цифрой 1. Под ней находится эскиз передней поперечины туннеля. Деталь подлежит снятию, вместе с приемной трубой (номер 3). Выше системы выпуска расположен блок теплозащитного экрана (на рисунке 2 он помечен номером 4). Чтобы найти ответы на возникающие вопросы, нужно отыскать раздел «Турбокомпрессоры» в руководстве по эксплуатации машины.
  8. На рисунке показано, где и каким образом крепится двигатель, вкупе с коробкой передач. Этот весь комплект креплений необходимо удалить. В процессе снятия пригодится все та же жидкость WD40. Наступает очередь отсоединения узлов приводных валов. Освобождать их следует с особой осторожностью, дабы, ни в коем случае, не повредить покрытие! После того, как они будут отделены, их нужно закрепить. В этом случае можно воспользоваться обыкновенным куском проволоки.Ремонт КПП ауди а4
  9. На следующем этапе требуется удалить стартер. При этом, прибор должен оставаться подключенным. Посему, он просто прикрепляется к кузову. Снова пригодится проволока.
  10. Далее нужно немножко приподнять корпус КПП. Здесь вновь придется вспомнить о дополнительных подъемниках, специальных домкратах и прочих устройствах. Такие механизмы нужны, потому что перемещать блок одними руками довольно затруднительно. Следуя рисунку 4, выкручивается ряд болтов под цифрами 2,3 и 4. Как только это будет сделано, туннельную поперечину можно легко снять.Ремонт КПП ауди а4 200г
  11. В соответствии с рисунком 5, необходимо удалить болт А, удерживающий штангу крепления. Затем отключается шарнир от оси и отворачивается винт В.Ремонт КПП audi a4
  12. Следуя указаниям эскиза 6, разъем по цифрой 1 подлежит удалению. Оставшиеся кабели просто разводятся по сторонам, дабы они не мешали при дальнейших работах.Ремонт КПП audi а4 200г
  13. Изображенные на рисунке 7 разъемы, идущие к датчику тахометра и фонарю заднего хода, рассоединяются. Эта операция, обычно, проблем не вызывает.Ремонт КПП audi a4 2000г
  14. Затем следует отыскать датчик, фиксирующий обороты. Он запечатлен на рисунке 8. Его держит большой болт, который необходимо вывернуть. Сам прибор снимать не требуется. Достаточно отставить устройство в сторону.remont-KPP-a4-8
  15. И, наконец, можно переходить к последней процедуре. Отсоединяется ряд нижних соединительных болтов. Теперь полностью отсоединенная коробка скоростей надежно фиксируется на юстировочной плите (специальном техническом приспособлении, позволяющем точно сориентировать агрегат относительно кузова автомобиля). В завершение, выворачиваются оставшиеся крепежные болты. После этого КПП ауди а4 медленно опускается и вывозится из-под машины.

Установка КПП ауди а4

Если процесс разборки и снятия выполнен тщательно, с соблюдением всех этапов, то обратная сборка не представляет особых трудностей, достаточно лишь совершить все проведенные операции в обратной последовательности. Просто требуется быть внимательным. Любая устанавливаемая деталь перед водружением на место аккуратно очищается. В руководстве по эксплуатации к автомобилю зафиксирован ряд рекомендаций, каким образом следует затягивать болты.

Моменты затягивания

Названная процедура является чрезвычайно важным этапом. Объясняется это следующим: когда болты затянуты слабо, существует риск самопроизвольного раскручивания крепежа в самый неподходящий момент, что грозит поломками и авариями. В случае же излишне сильной затяжки дальнейшая разборка может оказаться проблематичной. Чтобы избежать подобных неприятных моментов, надо придерживаться пунктов инструкции, в точности выполняя все указания.

Резюме статьи о ремонте КПП audi А4

Опыт свидетельствует: самостоятельный ремонт дает возможность сохранить немалые финансовые средства, получше узнать свой собственный автомобиль, а также поднабраться опыта, получить навыки, которые понадобятся в дальнейшем.

.

Данные о статье
Поэтапный процесс демонтажа и установки коробок передач, устанавливаемых на автомобиле Audi A4
Название статьи
Поэтапный процесс демонтажа и установки коробок передач, устанавливаемых на автомобиле Audi A4
Краткое описание
Автомобили Audi A4 работают долго и надежно, радуя своих хозяев. Однако и они могут ломаться. Обращение в сервисную службу оборачивается большой тратой времени и денег. Обладая терпением и вниманием, можно ремонтные работы провести самостоятельно.
Автор

Добавить комментарий

3 + 15 =